Вверх страницы

Вниз страницы
Вверх страницы

Вниз страницы

World of Vartais

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » World of Vartais » Окрестности » Пустыня


Пустыня

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

http://s017.radikal.ru/i441/1206/6b/227ed126b44d.jpg

0

2

Каэль и Лира появились в пустыне. Солнце обдарило их жарким светом сквозь безоблачное небо. Повсюду был рыжевато-желтый песок, который ветер иногда срывал с дюн и уносил пыльной тучей кружиться над горячей поверхностью сухого моря. Сквозь дрожащий воздух были видны горы и стены Пархина.
Дракон огляделся вокруг и выругался. Он снял мокрый от дождя плащ и черную маску, бросив их на песок. Сдернув ботинки, он кинул их туда же, а потом поджег сырую кучу одежды. Влага быстро испарилась и улики сгорели.
Девушка, молча, наблюдала за действиями мужчины, попутно стаскивая мокрый плащ. Сжигать его в общей куче тряпья она не стала, а лишь свернула и сунула под мышку. Если старейшине не жаль было одежды, то Лире было очень даже жалко, свое собственное как-никак. Ветер поднял в воздух порцию песка, и посыльная поспешно отвернулась, пряча лицо. Не хватало еще полчаса глаза потом от песка промывать.
- Какой у тебя замечательный брат! - язвительно заметила хелис, когда ветер поутих, - просто прелесть!
- Он раньше был другим. Но я в этом уже не уверен, - Лира неодобрительно хмыкнула в ответ на слова дракона. Она старалась не срывать на других злость, но насыщенный событиями день привел к такому результату. Чувство вины, ярость, жажда мести - все каким-то темным сгустком свернулось у сердца и отзывалось тупой болью, стоило только мелькнуть воспоминанию. А мысли в голове у посыльной всплывали довольно быстро. Хотелось или разрыдаться, или убить кого-то жестоко и цинично, а лучше запереться дома и не выходить день или два, пока чувства чуток не устаканятся.
- И что теперь, будем как послушные марионетки исполнять прихоть твоего братца? И о ком он вообще говорил? Имя названо не было.
- Мы сейчас не можем выбирать свою судьбу. Он очень постарался, чтобы создать нам такие условия. Куро говорил про посла, который скоро прибудет, чтобы обсудить перспективы развития отношений между Иххтером и Пархином. Грубо говоря, мой город хотят втянуть в очередную войну или, по крайней мере, уговорить не вмешиваться.
- Черт знает что! - возмутилась девушка, решительным жестом перекидывая косу через плечо. Волосы были все еще влажные от дождя, но при такой жаре они высохнут быстро, а вот одежда у посыльной была слегка не по погоде и очень скоро ее должно было конкретно припечь.
- Итак, мы все же будем, как послушные песики следовать приказу. Блеск! В город не подбросишь? - путешествие до города пешком вышло бы очень долгим и утомительным. В принципе можно было до города долететь, но Каэля бросать не хотелось. Его брат верно подметил они связаны, во всяком случае Лира бросить ар'джаса не могла, хотя стоило бы - чуть не убил!
- Нам придется подойти поближе. Я сегодня слишком интенсивно использовал перемещение, а под конец пришлось делать это с тобой. Выматывает, знаешь ли. А когда ты устаешь, появляется риск осечки. Себя могу добросить до города, но тебя, даже одну - нет. Хотя, мы можем попробовать, если не боишься появиться с головой в стене или сросшейся с кем-то.
Хелис вздохнула, ей всегда не нравились телепортации, и главной причиной была именно возможность осечки.
- Ты можешь телепортироваться к городу, а я долечу, - предложила девушка и мысленно добавила: "А потом приземлюсь на какой-нибудь крыше и буду спать".
- Как тебя зовут, Хелис? - спросил Каэль, игнорируя предложение посыльной.
- Ты же говорил, что знаешь меня? Хотя да, я понимаю. Куда уж старейшине запоминать имена всяких там посыльных, мы пташки низкого полета, - она улыбнулась и добавила, - Лира. Лира Хелим.
- Так вот, Лира, тебе стоит хорошенько подумать, прежде чем давать кому-то повод подозревать себя в чем-то. И еще мне нужно найти, куда тебя пристроить, чтобы потом мы друг друга быстро нашли. Быть может за свои... - Каэль посмотрел на хелис, прикинув ее возраст, - лет девятьсот ты смогла обзавестись знакомыми в городе, однако лучше тебе не впутывать в эту истории еще кого-то. Ты же не хочешь дать моему брату еще один рычаг для давления на себя?
Дракон снова посмотрел на Лиру и добавил:
- Боги, ты так долго живешь, что годишься мне в прабабки. Наверное, поэтому ты так туго соображаешь.
Девушка закатила глаза, медленно выдыхая: "Не поддаемся на провокации, ага. Или поддаемся? Съездить бы ему в живот..."
- Внучек, не раздражай бабушку, а то она тебе клюшкой выпорет. И я не туго соображаю, это ты слишком узко мыслишь. Видишь только один выход, хотя их десятка два, - хелис неодобрительно глянула на ар'джаса и двинулась в сторону города.

+2

3

Дракон и хелис шли по пустыне, не говоря друг другу ни слова. Он изредка смотрел в ее сторону, чтобы не терять из виду девушку, идущую на расстоянии в пару десятков метров и скрывающуюся иногда за барханами. Каэль думал о том, что им предстоит сделать и о своем брате. Мысли тяжелые и спутанные заняли все его внимание, и дракон не замечал жары, раскаленного песка под ногами и сухого ветра, царапавшего лицо поднятыми в воздух капельками мертвого песчаного океана.
   Его стопа, погрузившись в песок, наткнулась на что-то твердое, и старейшина остановился, чтобы рассмотреть находку. Это были чьи-то кости. Бедолага не дотянул совсем немного. А может, он шел не в Пархин, может, все было наоборот, и он убегал. Белая кость уже не расскажет этого. Возможно, неподалеку скоро найдут и его кости, прочные и широкие, но ничего кроме видовой принадлежности сущесва сказать неспособные. Никто не узнает о его жизни, положении в обществе, сегодняшней резне. О Каэле Криде будут ходить всякие истории, но настоящий Каэль будет лежать в песках, и о нем уже никто ничего не узнает.
   Закопав кость обратно, дракон двинулся дальше, не забыв оглядеться и отыскать Лиру. Что у нее за жизнь, он не знал. Быть может, у хелис даже были дети. Хотя вряд ли, она бы тогда совсем иначе себя вела. Каэль был уверен, что эта история кончится для нее смертью. Он сам едва не убил ее в лесу, а теперь им предстоит столкнуться с кем-то намного опаснее дракона, который никогда не стремился достичь совершенства в искусстве смерти. Если чьи-то кости и останутся лежать в песке, это будут кости крылатой, думал Каэль.
   - У тебя есть семья, Лира? – спросил дракон.
   - Почему это тебя интересует?
   - Даже не знаю. Может я вдруг захотел жениться на тебе, - усмехнулся Каэль.
   - Ха, и захотел родительское благословение получить? Как это мило... - последнее слово хелис намеренно растянула, насмехаясь, - У меня нет ни братьев, ни сестер, а родители умерли. Так что семьи у меня уже нет.
   Не успел дракон открыть рот, как ему задали встречный вопрос, и он пожалел, что начал этот разговор о семье.
   - А у тебя как обстоят дела? Про брата я уже знаю, да. Ты говорил, что раньше он был другим. Что изменилось?
   - Раньше он никого не убивал. Это изменилось. Значит, если ты умрешь, некому будет тебя оплакивать?
   - У меня есть друзья, так что есть, кому скорбеть. Когда ты последний раз встречался с братом?
   Каэль промолчал. Он не хотел говорить о брате. Будь у него выбор, он бы не стал вообще говорить с хелис и убил ее в том лесу. Это ничего не изменило бы в ее жизни, но сделало бы его ношу легче ровно на одну жизнь. Когда придет время убить посла, у него появится шанс остаться в живых и сохранить за собой место в совете старейшин только в том случае, если он использует хелис в качестве живого щита.
   "Хватит, эти мысли мне никак не помогут," - остановил себя дракон и снял ментальную защиту, задумав что-то, - "Зачем она расспрашивает меня о Куро? Мне не становится легче от этого. Вот если я сниму с нее этот корсаж… О боги, да я еще ни разу не трахал крылатых! Интересно, какая она? С виду смелая и дерзкая, но в постели такие часто оказываются робкими, послушными девочками"
   Каэль стал взглядом раздевать Лиру, представляя себе, как мог бы выглядеть секс с тем, у кого за спиной два двухметровых крыла. Его воображение оказалось на удивление изобретательным и рисовало много интересных картин. Однако Лира не поддавалась на провокации так легко. Но по взмаху крыльев было ясно, что девушка мысли читает. Быть может, внезапный порыв ветра, бросивший песок в лицо дракону, тоже был ее реакцией. Каэль решил не останавливаться на достигнутом и продолжил думать в том же направлении, пока его мысли наконец не стали грязны как самый тяжелый день из жизни проститутки.
   Лира остановилась и повернулась к дракону. Она скрестила руки на груди и недовольно смотрела на него.
   - Прекрати, - крылья хелис двинулись, будто в попытке расправиться, но этого не случилось, - Ты невыносим. Вместо того, чтобы искать решение проблемы ты… Ты страдаешь ерундой!
   Лицо девушки налилось кровью, она отвернулась и пошла дальше.
   - Ха! Я так и знал! – выкрикнул довольный дракон и показал пальцем на Лиру, - Тебя не учили в детстве держать свои телепатические щупальца подальше от чужих голов?
   - Я слышу тебя, не влезая в твою бестолковую голову. К твоему сведению, телепаты очень чувствительны, когда мысли кого-то направленные конкретно на них. Так что прекращай.
   - Прекратить что? Я не понимаю тебя. Что именно из моих мыслей тебе так мешает? – не унимался старейшина, который всю эту ситуацию находил очень забавной.
   - Хотя бы твои эротические фантазии с моим присутствием!
   - Что? Фантазии?! – Каэль будто действительно не знал, о чем говорит девушка, - Какие еще фантазии? Ты уверена, что прочитала мои мысли?
   Он насторожился и обнажил меч, став высматривать что-то. Безусловно, у мужчины был актерский талант, о чем ему иногда говорили окружающие.
   - Значит, рядом есть еще кто-то, - тихо добавил он.
   Девушка возмущенно фыркнула и расправила крылья, собираясь улететь.
   - Ладно, пташка. Я тебя проверял. Но серьезно, как ты можешь быть уверена, что читаешь мои мысли, а не кого-то другого? И почему эти мысли не принадлежат тебе самой? Быть может, ты больна, а меня и вовсе нет.
   - Свои собственные мысли я в состоянии отличить от чужих. Это раз. Два - это то, что мыслят каждый по своему и на своей волне, как будто у каждого своя музыкальная струна. Только таких струн миллионы и все они звучат по-разному, хотя иногда и бывают совпадения, но не полные. А три - это то, что в радиусе тридцати метров нет ни одного достаточно разумного существа, если только он не прячется с ментальным блоком вон за тем барханом.
   Лира указала рукой на высокий бархан справа от себя.
   - Так что это точно твои мысли, - хелис раздраженно повысила голос.
   - Хорошо, допустим, ты можешь отличать мысли свои от чужих. Но как ты можешь отличить реальность от выдумки? Почему ты уверена, что это не сон или не галлюцинация? Может быть, ты все еще валяешься в том лесу без сознания?
   - Ты еще предположи, что не живу я на самом деле, а  меня просто сдали на опыты еще при первом моем обучении в Академии, и вся моя жизнь это бред, задурманенного лекарствами организма. Я в сознании прямо сейчас, и доказывать тебе обратное я не намерена.
   - Какая осмысленная позиция, - пробормотал дракон, - Что ж, давай проверим, есть ли там кто-то за барханом. Будь наготове, не повторяй своих ошибок.
   Каэль активировал ментальную защиту и показал жестом, куда он направляется. Спустя несколько секунд после того, как он исчез, раздался крик, а сзади девушки кто-то появился и положил ей руку на крыло. И его сразу же отбросило волной телекинеза, а освободившаяся хелис взлетела, сжимая в левой руке рукоять спаты.
   - Интересно, почему ты в лесу так не сделала? - спросил, как ни в чем не бывало, старейшина.
   Лира безмолвно рубанула воздух мечом, и дракона опрокинуло воздушной волной на песок. Девушка широкими кругами стала летать над Каэлем, своими мощными крыльями создавая ветер, долетавший до дракона.
   - Ты издеваешься надо мной?
   Лежа на песке, дракон ответил:
   - Немного. Но мне действительно интересно, где предел твоих возможностей. Ты промедлила в лесу или я не оставил тебе шансов?
   Некоторое время посыльная молча кружила, забывшись, как это часто случается с крылатыми, в удовольствии от полета, но вскоре опомнилась и спустилась к ар'джас.
   - Я не ожидала нападения. Точнее, ожидала, но не твоего. Твоя телепортация была внезапной. Я не слышала тебя, иначе знала бы примерное место появления.
   - Выходит, ты полагаешься на свою телепатию… - Каэль улыбнулся, - Попробуй снова защититься!
   Дракон снял ментальный блок. Он приготовился к скачку и через мгновение пропал, чтобы появиться уже около хелис. Лира успела обернуться и отмахнулась мечом.
   - Что еще за проверку ты тут устроил? – возмутилась она, разрывая дистанцию, но не обнаружила перед собой никого.
   - Это ты мне? - спросил дракон, все еще лежа на том же месте. Они лишь исчез на какое-то время, остальное дорисовал разум хелис, которая прочла его мысли и защитилась от собственных страхов.
   - Нет. Это я своей левой пятке, - со злостью произнесла девушка, вкладывая меч в ножны. Не говоря больше ни слова, она вновь поднялась в воздух, набирая высоту, и направилась к городу. Дракон возник около Лиры и полетел недалеко от нее.
   - Не хочу, чтобы ты умерла завтра. Во всяком случае, в первую же секунду. Потому советую больше не полагаться на телепатию. В лучшем случае, она тебе просто не поможет, а в худшем - из-за нее ты погибнешь.
   Девушка усмехнулась.
   - Не беспокойся обо мне, только зря время потратишь.
   Некоторое время они летели рядом молча. С активной психической защитой Каэль оценивал шансы девушки в предстоящем бою, и пришел к выводу, что не сможет ей ничем помочь, даже если захочет. Куро оказался куда более жестоким и расчетливым, чем могло показаться старейшине на первый взгляд. Он прикрепил хелис к дракону только для того, чтобы окончательно раздавить его психологически, вынудив использовать абсолютно все средства для того, чтобы сохранить статус старейшины.
   Каэлю Криду раньше приходилось разговаривать с живым трупами - то были существа, смерть которых казалось дракону вопросом времени. Смертельная болезнь или грядущий абордаж, первый для слабого юноши – за время своих пиратских приключений он насмотрелся всякого. Однако сейчас он чувствовал себя совсем иначе, чем тогда. Ему придется лгать и предавать, из-за его действий девушка умрет. Глядя во все еще живые зеленые глаза, дракон чувствовал вину, от которой становилось невыносимо пусто внутри.
   «Не хорони ее так быстро. Может тебе удастся что-то придумать. Дай голове отдохнуть, выпей чего-нибудь да поболтай с шельмой» - подумал дракон и снова заговорил с крылатой:
   - Знаешь, мне кажется, мы плохо начали. И в этом есть моя вина. Мы все еще находимся в контексте того, что произошло всего полчаса назад. Нам нужно забыть об этом, как считаешь? У меня есть одна знакомая, которая сможет на время тебя укрыть в городе. У нее потрясающий дом! А ее семья - это самые оптимистичные люди в Пархине! Если мой город - это жемчужина пустыни, то ее дом – это, без преувеличения жемчужина, Пархина!
   - Легко сказать: нужно забыть, но это сложно сделать, - тихо пробормотала посыльная, - И кто твоя знакомая? - уже громче поинтересовалась Лира, - Наверняка бывшая любовница, да?
   Хелис почти угадала. Райнела Рун до сих пор была любовницей старейшины, хотя вряд ли их странные отношения вообще вписывались в какие-то рамки. И знать об этом девушке было незачем.
   - Почему сразу любовница? Она знатный человек, в Пархие многие знакомы с ней, в том числе и старейшины. Тебе у нее понравится, я уверен! Готова?
   - Всегда готова, - обреченно вздохнула Лира.

--> Бордель "Орхидея"

Отредактировано Cael (2012-09-05 16:55:28)

+1


Вы здесь » World of Vartais » Окрестности » Пустыня


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно